Официальный сайт Администрации Александрово-Гайского района
Главная Субъекты малого и среднего предпринимательства
Субъекты малого и среднего предпринимательства Печать

Решение №19 от 31.07.2017 г. "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства"

Постановление №12 от 04.05.2016 г. "Об утверждении Порядка рассмотрения заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о включении (исключении) нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Долинского муниципального образования"

Постановление №4 от 20.03.2018 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление от 04.05.2016 №12 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о включении (исключении) нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Долинского муниципального образования»

Постановление №18 от 10.03.2013 г. "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Долинского муниципального образования"

Постановление №17 от 20.06.2017 г. "О рассмотрении Протеста прокурора Федоровского района на постановление администрации Долинского муниципального образования «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Долинского муниципального образования» О рассмотрении Протеста прокурора Федоровского района на постановление администрации Долинского муниципального образования «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Долинского муниципального образования»

Постановление №10 от 03.03.2015 г."Об утверждении Положения об отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства."

Постановление №16а от 20.03.2014 г."О порядке утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставления субъектам предпринимательства мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Долинского муниципального образования"

Постановление №9 от 03.03.2015 г."О внесении изменений в постановление администрации Долинского МО Федоровского муниципального района Саратовской области №16-а от 20.03.2014 «О порядке утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставления субъектам предпринимательства мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Долинского муниципального образования»

Решение №21 от 17.06.2019 г."Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"

Решение №5 от 27.02.2010 г. "Об утверждении Положения о порядке учета имущества относящегося к собственности Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района и ведении реестра муниципального имущества Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области"

Решение №16 от 14.06.2018 г. "О внесении изменений и дополнений в Положение « О порядке учета имущества, относящегося к собственности Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района и ведении реестра муниципального имущества Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района, утвержденное Решением Совета Долинского муниципального образования от 27.02.2010 №5»

Распоряжение №23 от 21.06.2019 г."Об утверждении Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"

Уважаемый посетитель!

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района имеет большее социальное и экономическое значение, играет огромную роль в решении текущих социально-экономических проблем и обеспечении занятости населения.

Развитие малого и среднего предпринимательства позволяет создать дополнительное количество рабочих мест, увеличить поступление налоговых доходов в бюджет муниципального образования, обеспечить своевременное и качественное оказание услуг жителям села в различных сферах деятельности – розничная торговля, производство зерна, мяса, зернофуража и кормов, продуктов с/х переработки.

Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.

В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения Октябрьского муниципального образования относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.12.2019года

 

Субъект малого и среднего  предпринимательства

ИНН

 

ОГРН

ОГРНИП

 

ОКПО

 

Дата регистрации

Налоговый орган

 

Основной вид экономической деятельности

Число замещаемых рабочих мест

ИП Андреева В.Н.

6436 01450210

310641328600017

 

 

01.08.2016

6413

 

01.11 - Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур

1

ИП Ржанов А.А.

6436 90405840

316645100080704

 

01.08.2016

6413

 

49.4 - Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

2

ИП Истягин В.Н.

6436 00657853

317645100059626

 

10.09.2017

6413

 

01.11 - Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур

1

ИП Гаджиев Г.З.

6436 01741280

308641313300029

 

01.08.2016.

6413

 

10.71 – Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пироженных недлительного хранения

1

ИП Гафурова Т.Д.

6436 01593779

305641304600029

 

01.08.2016

6413

47.1 -  торговля розничная  в    неспециализированных магазинах

4

Финансово - экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства.

Малое и среднее предпринимательство в Долинском муниципальном образовании осуществляет свою финансово-экономическую деятельность в сфере розничной торговли, сельского хозяйства, переработке сельскохозяйственной продукции, растениеводстве. Все субъекты малого и среднего предпринимательства активно ведут свою деятельность. Субъектов малого и среднего предпринимательства, находящихся в стадии банкротства на территории муниципального образования нет.

Реализация государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Саратовской области, муниципальных программ в сфере поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства на территории Федоровского муниципального образования в 2018- 2019 году не проводилась.

 

Конкурсы на оказание финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2018 - 2019 году не проводились.

Иная необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информация администрацией муниципального образования будет предоставляться по мере обращений предпринимателей и заинтересованных лиц (Контактный телефон 8-84565 6-25-45)

Постановление №13 от 22.05.2020 г. "Об утверждении Положения о порядке оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области"

Постановление №14 от 22.05.2020 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Долинском муниципальном образовании Федоровского муниципального района Саратовской области на 2020 – 2021 годы»

Постановление №15 от 22.05.2020 г. "О порядке создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Долинского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области"

Постановление №16 от 22.05.2020 г. "О создании координационного Совета, об утверждении положения о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства"

! ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ !

С 01.07.2020 поэтапно вводится система обязательной маркировки отдельных видов товаров.

Обязательная маркировка товаров – комплекс мероприятий, направленных на проставление специальных кодов на товарах с целью обеспечения прослеживаемости их оборота в информационной системе.

Система обязательной маркировки позволит добросовестным товаропроизводителям в России успешно конкурировать с подпольными производствами, а государству противостоять нелегальному ввозу товаров на свою территорию.

Правила маркировки товаров утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров».

 

Какие товары необходимо маркировать?

с 1 июля 2020 г. маркировка табачной продукции, обуви и лекарственных средств стала обязательной. С этого времени производители должны наносить на каждый товар уникальный DataMatrix код и регистрировать продукцию в системе Честный ЗНАК (национальная система маркировки и прослеживания продукции).

С 1 октября 2020 г. началась обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации. Оборот немаркированных фототоваров запрещен.

С 15 декабря 2020 г. вступает запрет для предприятий розничной торговли на приобретение немаркированных шин, запрет реализации немаркированных шин. Право хранить немаркированные шины перестанет действовать с 01 марта 2021г.

С 1 января 2021 г. оборот определенных видов немаркированных товаров легкой промышленности будет запрещен.

 

Как начать работать в системе «Честный ЗНАК»?

Для работы в системе предпринимателю необходимо:

• Зарегистрироваться на официальном сайте https://www.честныйзнак.рф/;

• Получить электронную цифровую подпись

• Выбрать оператора и заключить соглашение на использование электронного документооборота с возможностью передачи кодов маркировки;

• Выполнить подготовку контрольно-кассовой техники и товароучетной программы к работе. В чеке должна отражаться информация о товаре с маркировкой;

• Заключить дополнительное соглашение с оператором фискальных данных на передачу кодов маркировки в ЦРПТ. Необходимо проверить отправку сведений в систему Честный знак оператором фискальных данных;

• Приобрести если не было сканер 2-D кодов. Произвести настройку и проверку считывания Data Matrix кодов 2-D сканером;

• Выбрать сервис для работы с электронными накладными, чтобы сообщать о приемке товара в формате УПД.

Самые распространенные ошибки

• Код маркировки отсутствует;

• Правила нанесения маркировки нарушены (Код полностью не пропечатался или маркировка не идентифицируется);

• Информация в коде и информация в универсальных передаточных документах разная.

• Отсутствует перемаркировка — если покупатель вернул товар или код товара был утерян, то необходимо совершить перемаркировку.

• Магазин ошибся во время возврата товара. Часто возникают ситуации, когда магазин оформляет возврат товара без маркировки, чтобы ввести его в оборот.

• Если на чеке из фискального аппарата нет специального символа маркировки, то нарушается закон 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

 

Какую ККТ необходимо применять?

Фискальный накопитель в составе ККТ должен иметь счетчики запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара. При этом фискальный признак формируется для каждого запроса и уведомления, увеличивая показания этих счетчиков на единицу, а показания счетчика фискальных документов не меняются.

До 6 августа 2021 г. предприниматели смогут продолжить использование имеющейся у них контрольно-кассовой техники!

 

Ответственность:

Штрафы: До 2020 года, пока маркировка была тестовой, производители не платили штраф за отсутствие DataMatrix кода на упаковках товаров. Сегодня же за игнорирование необходимости маркировки производителю грозит административная ответственность. А в некоторых случаях — даже уголовная.

Согласно ст. 15.12 КоАП РФ продажа, перевозка и производство табачной продукции, лекарств и обуви без маркировки влечёт штраф от 5 до 10 тыс. рублей (для предпринимателя). Для юридического лица эти суммы будут выше — от 50 до 300 тыс. рублей. Также все немаркированные изделия будут конфискованы.

Административная ответственность может перерасти в уголовную (ч. 1 ст. 171.1 УК РФ), если стоимость обуви, табачных товаров и лекарств без маркировки превысит 1,5 млн рублей.

Куда обращаться за разъяснением порядка маркировки товаров?

ООО «Оператор-ЦРПТ» (посредством личного кабинета на сайте «Честный знак»);

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области;

Министерство промышленности и энергетики Саартовской области;

УФНС России по Саратовской области;

ТУ Роспотребнадзора по Саратовской области;

Органы прокуратуры.